ПОЛИТИКА ПРИЕМА (выдержка)

Политика зачисления направлена на предоставление равных возможностей для студентов, желающих обучаться в Международной школе «Мирас». Школа зачисляет лишь тех студентов, для которых программы обучения являются подходящими. Школа принимает учащихся с проблемами в обучении в соответствии с Политикой Особых Образовательных Потребностей. Школа не имеет должного оснащения для обучения детей с серьёзными физическими ограничениями. В случае, если студент имеет серьезные проблемы со здоровьем (см. Пункт 11), школа имеет право отказать в принятии студента в Международную школу «Мирас» г. Нур-Султан. Процесс зачисления основывается на результатах вступительного теста, отзывов, справок с предыдущей школы, результатах интервью с потенциальным студентом, а также наличии свободных мест в определённом классе. Все процедуры зачисления прозрачны. Родители потенциального студента должны заполнить Заявление-анкету и предоставить все необходимые документы, согласно утвержденного перечня.

Условия зачисления

  1. Международная Школа «Мирас», г Нур-Султан придерживается Политики приема при принятии решения о зачислении студента.
  2. Каждый студент может поступить в Международную Школу «Мирас» в г. Нур-Султан в независимости от его/её предыдущего места обучения и проживания при условии, что упомянутые ниже требования будут выполнены.
  3. Возраст потенциального воспитанника, поступающего в Детский сад, должен соответствовать установленным требованиям Международной школы «Мирас» города Нур-Султан. (смотрите приложение 1)
  4. Группы детского сада формируются в июне.
  5. Процесс зачисления в Детский сад, Предшколу,Начальную и Среднюю школы проходит в течение учебного года в случае, если имеются свободные места.
  6. В Дипломную Программу студенты принимаются в соответствии с календарём приема.
  7. Студенты принимаются в школу на основании результатов вступительных экзаменов, положительных результатов в предыдущем учебном заведении, а также при наличии свободных мест.
  8. В отдельных случаях Приёмная комиссия имеет право на проведение дополнительного интервью с поступающим, чтобы принять окончательное решение относительно зачисления.
  9. Студенты, достигшие значения менее 50% от максимально возможного результата могут быть рекомендованы на зачисление с испытательным сроком длительностью до одного семестра. В конце испытательного срока будет организован педагогический Совет на котором будет рассмотрен вопрос о завершении или продлении испытательного срока. Родители будут проинформированы о решении письмом от школы.
  10. Приёмная комиссия имеет право на разрешение пересдачи вступительного экзамена с неудовлетворительным результатом, но не ранее, чем через две недели после первого тестирования.
  11. При зачислении рассматривается состояние здоровья ребёнка. Далее представлен список медицинских показаний, могущих препятствовать поступлению ребёнка в учебное заведение:
    • Наличие серьёзных интеллектуальных проблем и/или серьёзных отклонений интеллектуального и поведенческого характера;
    • Заболевания нервной системы, такие как эпилепсия и другие;
    • Ограниченные физические возможности;
    • Различные хронические заболевания, могущие стать причиной плохого усвоения материала и увеличения нагрузки в процессе учёбы.
    Школа может принять студентов со специальными образовательными потребностями только в случае, если они способны обучаться в условиях школы полного дня, с незначительной поддержкой учителей и ассистентов. В некоторых случаях школа может порекомендовать родителям нанять ассистента для поддержки их ребенка. Школа оставляет за собой право прекратить действие Договора на обучение в одностороннем порядке, если родители вовремя не сообщили важную информацию относительно проблемы со здоровьем ребёнка.
  12. Возможность стать приоритетным кандидатом на зачисление в Детский сад/ Предшколу /Начальную и Среднюю школы при наличии мест предоставляется при следующих условиях:
    • Учащиеся прибывают из других школ Фонда Образования Нурсултана Назарбаева;
    • Родители ребёнка являются работниками школы или его дочерних филиалов.
  13. Родители/Опекуны могут апеллировать к результатам вступительных тестов в течение 5 дней с даты получения результатов тестирования. Данное обращение должно быть рассмотрено в течение трёх дней приемной комиссией.
  14. Студентам, желающим поступить в Международную школу «Мирас», но имеющим определенные проблемы по предметам тестирования рекомендуется посещение интенсивных курсов, предоставляемых Центром Гармоничного Развития. После успешного завершения курсов студенты могут войти в основную программу обучения. Школой будет разработано индивидуальное расписание, которое позволит студентам посещать уроки изобразительного искусства, физкультуры, танца и музыки наряду с основными занятиями, а также предоставлены отдельно оплачиваемые уроки языка.
  15. Студенты из школ СНГ зачисляются в том же порядке, что и местные учащиеся. Студенты, не имеющие паспорта стран СНГ, обучаются по программе для иностранных студентов.
  16. Зачисление студентов в Детский сад/ Предшколу/Начальную/Среднюю школу будет подтверждено только при условии, что родители предоставили все необходимые документы.
  17. Студент, зачисленный в Предшколу обязан предоставить такие документы как "Медицинская книжка", карта вакцин, и рекомендации от психолога и логопеда (в начальной школе), на основе пройденных интервью с потенциальными студентами.
  18. Студенты, претендующие на зачисление в предшколу (возраст не менее полных 5 лет на 1 сентября) и в первый класс (6 лет на 1 сентября) должны пройти интервью с психологом для определения уровня способностей студента.
  19. Студенты 1-12 классов, проживающие за пределами города Нур-Султан и желающие поступить в Международную школу «Мирас», должны предоставить контактную информацию школьных администраторов для отправки копии вступительного экзамена и списка необходимых документов для проведения тестирования онлайн.
  20. Каждый вновь зачисленный студент проходит адаптационный период, по завершении которого школы имеет право созвать кейс- конференцию, задачей которой является обсуждение проблем адаптационного периода студента и рассмотрение методов их решения. Семье могут быть даны рекомендации по консультации с другими внешними организациями.