Новости сайта

Внимание!!! Информация для студентов Основной школы о политике выполнения домашних заданий

 
Picture of Zhibek Baimagambetova
Внимание!!! Информация для студентов Основной школы о политике выполнения домашних заданий
by Zhibek Baimagambetova - Wednesday, 4 December 2013, 2:01 PM
 

3.60 Политика домашних заданий

Цель домашней работы — укрепление и усиление навыков, развивающихся при работе в классе, а также воспитание учащихся как самостоятельных учеников, имеющих чувство самодисциплины.

Работать в сотрудничестве и быть связанными друг с другом в отношении вопросов образования, включая такие, как содержание и качество выполнения домашнего задания, которое должно соответствовать самым высоким возможным стандартам, для родителей, учителей и учащихся является бесценной возможностью.

Тип домашнего задания и время, выделенное на его выполнение, варьируются в зависимости от возрастного развития учащихся. Студенты имеют различные способности и, таким образом, могут иметь различные виды домашнего задания в зависимости от направления преподавания в школе. Школа должна сделать все возможное, чтобы качество домашнего задания преобладало над его количеством.

3.601 Руководящие принципы

Домашняя работа необходима для:

  • Практики — возможности применять полученные знания и улучшать новые навыки
  • Продолжения — возможности закончить выполнение классной работы
  • Подготовки — приобретения основной информации для подготовки к будущим урокам
  • Расширения знаний — расширения понятия или навыка в новой ситуации
  • Творчества — интегрирования множества навыков и понятий при выполнении проекта

Студентам следует:

  • быть ответственными за выполнение заданий разборчиво, аккуратно, вовремя и в соответствии с инструкциями
  • быть ответственными — просить о помощи и/или пояснении относительно домашнего задания
  • быть ответственными за получение и выполнение заданий, пропущенных по причине отсутствия на уроке.

Родителям следует:

  • выделять регулярное время для выполнения домашней работы (в тишине)
  • обеспечивать для учащихся атмосферу и необходимые принадлежности, способствующие благоприятному овладению учебными навыками
  • стимулировать учащихся работать самостоятельно, в то же время предлагая при необходимости свою помощь
  • стимулировать ежедневное чтение
  • обогащать процесс обучения учащихся посредством оказания поддержки
  • обращаться к классному руководителю при возникновении каких-либо проблем (нестандартные ситуации, слишком большой объем домашней работы и т. д.)

Учителям следует:

  • в первую очередь обучать необходимым для успешного выполнения задания навыкам с целью практики и расширения знаний
  • планировать каждое домашнее задание внимательно, ставить при этом ясную цель (качество!)
  • обеспечивать учащихся четкими указаниями и ставить цель для успешного выполнения домашнего задания
  • придерживаться определенного объема и следовать графику домашней работы
  • не давать дополнительное домашнее задание в качестве наказания

Администрации следует:

  • обеспечить ознакомление с Политикой домашнего задания родителей, учащихся и учителей
  • ориентировать учителей по Политике домашней работы в начале учебного года
  • периодически пересматривать Политику домашней работы при участии родителей, учащихся и учителей

3.602 Время

В некоторые дни после уроков учащимся выделяется время на выполнение минимальной части домашнего задания. Студенты могут консультироваться с учителями и использовать ресурсы школьной библиотеки.

Домашнее задание не подлежит измерению только во временном аспекте, т. к. разным учащимся требуется различное время на выполнение одного и того же задания. Такие факторы, как отношение учащегося к учебе, способность сфокусироваться на задании, скорость чтения и/или выполнения работы, аккуратность и множество других факторов, говорят о сложности рекомендации определенного времени для выполнения домашнего задания.

Для учащихся основной и старшей школы функционирует график домашнего задания с целью предупреждения перегрузки и обеспечения равномерного распределения по всем предметам. Тем не менее, некоторые учителя могут вписать в график задания, на выполнение которых требуется продолжительный период времени, таким образом, студентам не нужно будет выполнять подобные задания в последнюю минуту и перегружать самих себя.

Время, указанное для старших классов, не включает время, выделяемое на чтение на досуге или выполнение заданий, составленных самими студентами. Кроме того, для подготовки к экзаменам, основным тестам и другим периодическим контрольным работам может потребоваться дополнительное время.

Кроме выполнения домашнего задания в жизни учащегося существуют и другие занятия. Школьные мероприятия, культурные интересы, обязательства перед семьей должны нести равный образовательный характер, а школа должна позаботиться о том, чтобы не перегружать учащихся.

Основная и старшая школа

6 — 12 классы

Все студенты основной и старшей школы должны получать задания согласно графику домашней работы, в котором указывается день недели, когда может быть дано домашнее задание. Данная ниже таблица указывает максимальное распределение времени на домашнее задание и количество предметов, по которым может быть дана домашняя работа. Количество раз выделенных на домашнюю работу по предмету в основном зависит от количества часов, выделенных на этот предмет в расписании.

Класс Кол-во предметов в день Продолжительность на предмет в день Максимальное распределение в неделю
6 3 20 минут 5 ч
7 3 20-30 минут 7.5 ч
8 3 30 минут 7.5 ч
9 3 40 минут 10 ч *
10 3 40 минут 10 ч
11/12 4 40 минут 13+ ч *

* Возможно, что по некоторым предметам в определенное время года домашнее задание будет даваться на выходные, об этом будет известно заранее.

На некоторые предметы не было выделено определенное «место» в графике для выполнения домашнего задания. Учителя, преподающие эти предметы, возможно, будут планировать проекты в определенное время учебного года. Для этого они используют график тестов и контрольных работ, находящийся на доске в атриуме школы возле учительской комнаты.

График домашней работы